Е-байк в Красной Поляне

Расширение сознания электробайком

Е-байк в Красной Поляне

Е-байки в горах Красной Поляны

Большинство мифов в нашем сознании создается от незнания, причем мы сами генерируем их на подсознательном уровне.

Вот и я прекрасно жил с сознанием, что е-байк – педелек (от слов «pedal» и «electric») это нечто вроде «тошниловки для немощных и убогих недовелосипедистов» пока на днях…  Впрочем, по порядку.

Согласился я на Ебайк-трип исключительно из уважения к товарищам – энтузиастам е-байкинга. Если угодно — «затащили».

Е-байк в Красной Поляне

С виду это обычный хардтейл с гипертрофированным подседельным элементом рамы и небольшим пультом на руле. Переключение скоростей как у обычного МТВ, только отсутствуют скорости на большие звездочки.

Напутствие: «С переключением режимов разберешься в пути, там все интуитивно понятно» — я воспринял с сомнением (обычно у меня с современными девайсами все интуитивно не понятно), но оказалось, что переключение режимов (из всего три: гора, стандарт, эко) двумя кнопками (повышение –понижение) доступно даже для таких замшелых старперов как я.

На маршрут у нас было 2 часа. И я выбрал трек с возможностью его усечения «в случае чего». Ну никак не верил, что 25 км по пересеченке с набором высоты под километр и подъемами, где вел обычно прешь в гору на себе можно одолеть за это время.

И с самого начала «что-то пошло не так»:

— ускорение электромотора реально удивило – не сказать, что тебя вдавливает в седло, но такого эффекта на обычном веле не испытываешь;

— по гладкому скорость практически не зависит от угла подъема и стремится к максимуму 25 км/ч, и только на реальных крутяках приходится попыхтеть, что бы держать такую скорость

Мифы рушились в моей голове и лучи эйфории стали пробиваться сквозь трещины в броне незнания в тот момент, когда мы стали подниматься на перевал горы Монашка, к кругозору Ефремова.

Е-байк в Красной Поляне

Есть в Поляне такое понятие «газпромовская дорога» — это грунтовые «направления», по которым проложены нитки бытового газа. Основным их признаком являются минимальная планировка, подъемы-крутяки «в лоб» и самая «вкусняшка» — крупный щебень, по которому и по горизонтали передвигаться трудно, а у на крутом подъеме вел тащить на себе 100%.

Оказалось, все не так! И зависит от личного опыта. На первом «газовом» подъеме я «слился». Мимо меня кометой промчался Виталик. Меня «закусило»! Я спустился вниз и разогнавшись одолел первый крутяк. Однако, до конца не останавливаясь смог подняться только Виталик. Но второй раз я точно там проеду! На е-байке, разумеется.

Итоги:

— из 2:13 времени на маршрут чистого ушло около 1:30. Остальное на технические остановки, фотосессии, перекус,

— пройдённый за 2 часа 25 км с 600 метровым подъемом трек по физическим затратам равен примерно 9 км треку Красная Поляна – Роза Хутор с восхождением 50 метров за 25 минут;

— на грунтовом апхилле хотелось второй подвес – жестковато;

— если кантрийная велопрогулка, то лучше, чем педелек ничего не придумаешь! Проверено на себе!

Е-байк в Красной Поляне

P.S.Эффект ломки.

После финиша я сразу пересел на свой двухподвес – спешил на мероприятие. И, о ужас! Было впечатление, что мой новехонький МТВ сломался! Он не ехал! Реально тупил и не хотел разгоняться! Словно я ехал через брод по оси в реке.

Привыкший к моментальному ускорению организм именно так, панически, воспринял этот «шаг назад». Это лучше всяких других фактов характеризует катание на педельке.

Е-байки в горах Красной Поляны есть!

Спасибо Юрию Лебедеву (за предоставленный е-байк и Виталику Орловскому за компанию!

Прокат находится: Горки Город в 27 Апартаменте, недалеко от торгового центра. Телефон 89388659393. Тироль Клуб.

 

Leave A Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *